Не стоит ориентироваться только на статус заведения
Как известно, статус определяется звездами в паспорте, чем больше звезд, тем выше этот статус. Конечно, каждое гостиничное заведение стремится к тому, чтобы его повысить, при этом классификация в Турции, и в частности, в Стамбуле, не всегда соответствует действительности (также как и в египетских отелях).
Отель Albatros Premier, например, имеет статус в четыре звезды, однако проживание в его номерах гораздо приятнее и комфортнее, чем проживание в гостинице с пятью звездами. Таких примеров много, поэтому лучше ориентироваться на отзывы туристов, найти их можно в системах бронирования. Отзывы помогут в целом сформировать мнение об отеле на основе оценок пользователей, увидеть, какие вопросы возникали у них чаще всего при проживании в том или ином заведении.
Если говорить о стоимости стамбульских отелей, то цена невысокая, Турция вообще известна своими низкими ценами, именно поэтому отдых в этой стране так популярен среди отечественных туристов. Хотя многое зависит, конечно, от уровня заведения, если вы хотите поселиться в роскошных апартаментах с богатой обстановкой, то и такие отели здесь есть.
Какие услуги оказывают в отелях Стамбула?
Стоимость номеров зависит также от сезона, если вы приезжаете в город в зимние месяцы, цена будет на 20-30 % ниже, чем в пик туристической активности. Однако в зимнее время посещать Стамбул особо не рекомендуется, в эти дни вы можете застать плохую погоду – снег, дождь. В общем, не самое лучше время для отдыха, если речь, конечно, не идет о командировочной поездке.
Бутик-отель Peninsula Galata является типичным примером отеля, к которому можно отнести большую часть гостиничных заведений. Здесь вы можете рассчитывать на бесплатный доступ к интернету, хороший завтрак, комфортные номера. Кстати, доступ к Wi-Fi предоставляют сегодня практически все гостиницы города, поскольку большинство туристов выбирают отель, ориентируясь именно на этот критерий.
При выборе внимательно знакомьтесь с условиями проживания, они обычно публикуются на странице отеля в системах бронирования. Обращайте внимание на акции, они проводятся часто, позволяя клиентам сэкономить. Например, многие заведения предоставляют бесплатный трансфер (встреча в аэропорту и доставка до отеля), ужин и прочие дополнительные услуги.