МирВКартинках.ру

Истории в фотографиях, профессиональные фото и красивые картинки со всего мира

Мир в картинках
  • Новое
  • ТОП
  • Жанр
    • Катастрофы
    • Путешествия
    • Люди
    • Праздники
    • Животные
    • Спорт
    • Природа
    • Космос
    • Здоровье
    • Техника
  • Теги
  • Все

Характеристики BMW 518

марта 14, 2015

Пока мы тут метили железный занавес и запускали олимпийских мишек в космос, мы и знать не могли, что на самом деле в этот момент произошло в Мюнхене, и как это все позже, спустя почти 30 лет отразится на нашей автомобильной культуре.

  Но началось все немного раньше. В 1972 году вышло первое поколение BMW 5-й серии, Е12. Так немцы начали маркировать кузова своих баварских седанов именно с 72 года и именно с 5-й серии. Историческая шутка заключалась в том, что первое поколение 5-й серии было показано на олимпиаде в Мюнхене. А второе — сразу после нашей московской олимпиады 1980 года.

  Первые пятерки выпускались только с четырехцилиндровыми моторами объемом в два литра. Было представлено даже несколько их вариантов — карбюраторный и инжекторный. Баварцы лихо стартонули с 525 модели, но нефтяные магнаты из Саудовской Аравии тонко намекнули, что с такими моторами и с таким расходом они долго не протянут. Поэтому баварцы приступили к выпуску модели с более скромными аппетитами — BMW 518, но еще в кузове Е12.

  Кузов в основном повторял черты третьей серии, но что это был за кузов! Немцы не смогут его оценить так, как оценили его мы. Потому что они привыкли к пятерке и знали ее с пеленок, как еще пахнущей заводской краской, так и уже в более зрелом возрасте. Нам же в руки попадали пятерки в солидном возрасте, но Е12й кузов был просто шедевром. Качество изготовления и подгонки деталей было такое, что придраться даже при всем желании было невозможно. Если пересесть после пристарелой 518-й в Опель, то сразу поймешь, в чем разница. Жир. А в Опеле чувствуешь себя гораздо скромнее и неувереннее, несмотря на технические характеристики.

  Но самая правильная 518-я выходила в кузове Е28. Это уже настоящая классика. На ее репутацию, которую за эти четыре года заработала Е12-я, не могли повлиять уже никакие отзывы, и этот автомобиль был классикой по умолчанию. При его разработке черты прежней пятерки остались только внешние. Куда ж без фирменного стиля. Подсовременнили оперение и оптику и сделали более комфортным салон. Дизайнерам удалось сделать так, что на фото два автомобиля сохраняли все фамильные черты, при этом Е28-й кузов был чуть ли не эталоном роскошного седана. В действительности, так оно и было. Мерседес был более заточен под пассажира, Ягуар, тем более, а французские конкуренты имели довольно узкий круг поклонникоа благодаря своебразному дизайну.

  Автомобиль имел уже четыре версии бензиновых двигателей, но к 518й относился только один — 1,8 литровый, который спортивным назвать было трудно. Но тем не менее, БМВ 518 до сих пор выглядит на должном уровне даже на фоне современных моделей 5й серии с приставочкой “i”.

Подробное описание моделей БМВ можно найти на страницах авто портала vseta4ki.com.

  • Поиск
  • Важные страницы
    • Метки
    • Я в Google+
    • Главная
    • Карта сайта
    • Контакты
  • Страницы
      • Чудо дизайна: мебель-трансформер
      • Прямой московский номер от «Кловертел»
      • Характеристики BMW 518
      • Посуточная аренда столичного жилья — с нами надежней
      • Эффективные препараты для похудения
      • Правила приобретения китайских лодочных моторов
      • Красивые обои из разных шрифтов
      • Строим баню своими руками
      • Свежая информация по телевизорам Samsung нового типа
      • Фотоаппарат и видеокамера для путешествий
  • Рубрики
      • Катастрофы
      • Люди
      • Путешествия
      • Животные
      • Праздники
      • Спорт
      • Природа
      • Без рубрики
      • Космос
      • Техника
      • Здоровье
  • Подписаться
    • Лента новостей
    • Твиттер

    • Пинтерест
    • Пинми
  • Истории в фотографиях
    Подписаться письмом

    Введите E-mail:

  • Счетчики

© MirVKartinkah.ru, 2012-2013 | Все права защищены