Печать большого формата: рождение, развитие и торжество технологий
Необходимость и ценность крупноформатных изображений были оценены задолго до нынешнего столетия. Еще в древности первобытные люди создавали гигантские наскальные картины. А плато Наска на юге Перу, например, обладает особыми «линиями» – изображениями огромных размеров в виде птиц, геометрических фигур, растений и животных, называемыми фигурными геоглифами.
Увидеть их в полной мере можно только с высоты птичьего полета, что удивительно для давних времен их написания, но вполне подходит для того, чтобы назвать эти произведения предками широкоформатной печати. Развитие технологии позволило разнообразить картины большого размера, благодаря чему Рим и Византия прославили себя в веках с помощью больших мозаичных полотен. Интересно, что современный пиксельный формат в создании крупномерных изображений создан как раз на основе тех самых мозаичных прототипов.
К середине ХХ века в жизнь вошло понятие «тираж», которое потребовало появления новых технологий печати изображений, и уже через несколько десятилетий в 1995 был введен в эксплуатацию первый широкоформатный принтер. Красочность и натуральность цветопередачи обеспечивали сольвентные, а также УФ-чернила. Началась эпоха билбордов, больших по размеру интерьерных фотографий, поп-ап стендов для выставок и презентаций, рекламных плакатов и баннеров.
Создание баннеров и печать постеров на холсте: от рекламы продукта до прекрасного – один шаг
Максимальная частота применения широкоформатной печати фиксируется в рекламном бизнесе, особенно распространена печать баннеров – наружная реклама, которая визуально привлекает внимание и направлена на широкий круг лиц. Особенностью баннерной рекламы становится то, что сроки ее размещения имеют тенденцию к сокращению, все чаще эта реклама из информации о компании и ее продуктах превращается в ознакомление потенциального клиента с временными акциями, новыми услугами, сроки аренды места для баннеров также сокращаются.
Причиной этого является развитие технологий с уменьшением стоимости расходов на баннеры, а также необходимость распространения оперативной информации об объекте рекламы. Выгодность такого положения дел для организаций, занимающихся широкоформатной печатью очевидна: заказов становится все больше, информация на баннерах – актуальнее.
Интересной сферой применения широкоформатной продукции стал интерьерный дизайн, все чаще в жилые дома и офисы заказывают печать постеров на холсте, качество печати и разрешение при этом используется максимально высокое, поскольку обзор такой продукции производится в близкого расстояния, в отличие от наружной рекламы в виде баннеров и билбордов.
Предложения услуг в этом секторе полиграфии весьма многочисленны, но во избежание срыва сроков или невысокого уровня печати стоит обращаться к проверенным организациям, обладающим опытом и хорошим арсеналом технических средств. Так компания «БВКПринт» использует все преимущества новейших технологий широкоформатной печати, создавая действительно качественную продукцию универсального характера применения своевременно и по привлекательным ценам.