Представительства компании находятся в более чем 50 странах и составляют в секторе местного рынка активную конкуренцию прочим организациям, производящим и реализующим различные виды косметики и аксессуаров. Такие активные позиции компании связаны с уникальными возможностями, предлагаемыми клиентам и консультантам.
Преимущества для клиентов
На сегодняшний день в поисках высококачественной косметики не нужно тратить много времени, наведываясь в большое количество магазинов. Все необходимое можно найти в каталоге Орифлейм в России, причем сделать это можно даже находясь у себя дома за компьютером. Для этого можно зайти на сайт компании и изучить представленный там каталог в электронном виде.
Следует отметить, что ассортимент предлагаемой продукции более чем широк: начиная от средств по уходу за лицом и телом, и заканчивая декоративной косметикой и стильными аксессуарами, что позволяет подобрать нужные товары различным категориям клиентов. При этом качество товаров не подлежит сомнениям по причине наличия сертификатов качества, выдаваемых согласно международным стандартам, на всю продукцию Орифлейм.
Возможности для консультантов
Первое преимущество, которое получает только что зарегистрированный консультант Oriflame – это возможность покупать всю продукцию со скидкой 18%, а также возможность участия во всех проводимых ею акциях.
Регистрация в орифлейм бесплатно может быть осуществлена в некоторых случаях (при заключении договоренности со Спонсором консультанта), однако чаще всего для этого понадобиться заплатить небольшой взнос, размер которого на сегодняшний момент составляет 149 рублей.
Будущему консультанту предлагается на выбор один из двух способов регистрации: путем личного обращения в офис компании либо регистрация на сайте Орифлейм в режиме онлайн. Только что зарегистрированный консультант получает дисконтную карту, представляющую собой зарегистрированный номер в базе компании. Такая карта предоставляет следующие возможности:
- Заказ товаров Oriflame со скидкой минимум 18% и возможностью увеличения процента в зависимости от объема заказа (при этом скидка распространяется даже на те товары, которые участвуют в акции).
- Наличие нескольких способов заказа продукции (через сеть Интернет или посредством смс-заказа), что позволяет подобрать наиболее удобный вариант для себя.
- Возможность выбора способа получения заказа. Они включают способы забора заказа из Сервисного центра, Сервисного пункта обслуживания либо Мобильного пункта выдачи. В крупных городах заказы могут быть доставлены на дом, а в остальных – получены по почте России.
- В период каждого каталога консультант получает 1 его экземпляр в печатном виде бесплатно, что за год составляет 17 бесплатных каталогов. Печатный каталог позволяет консультанту более наглядно знакомить клиентов с продукцией компании.
- Возможность узнавать в числе первых новости каталога, информацию о готовящихся распродажах, специальных предложениях и подарках.
Отдельным достоинством является получение только что зарегистрированным консультантом подарков, выделенных компаний за прохождение этапов стартовой программы для новичков. Кроме этого, для действующих дистрибьюторов действует система накопления баллов за заказ, имеющая название «Программы лояльности». С ее помощью можно получать в подарок товары, участвующие в данной программе, что является дополнительным стимулом к оформлению заказов консультантами.