Если это бизнес-брошюра, то она является «продолжением» визитной карточки. В ней можно изложить подробную информацию, полезную для клиентов, а также различные снимки, интересные для инвесторов и клиента. Если это обучающая брошюра, то необходимо суметь лаконично изложить самый важный материал.
Если издание будет рекламного характера, то цель брошюры – заинтересовать потенциального покупателя и подтолкнуть его к покупке вашего товара или услуги. Печать брошюр Москва предоставляет в различных вариантах. Отдавайте предпочтение проверенным компаниям, имеющим опыт работы в этой области. Одной из них является РПФ «Цветной мир».
Советы по написанию брошюры
Итак, с аудиторией своего издания вы определились. Если это бизнесмены, то стиль написания материала – деловой. Такого же стиля придерживайтесь и при написании информации для руководителей и преподавателей ВУЗов. Если это реклама или учебный материал, то используйте яркие и запоминающиеся фразы, возможно и молодежный сленг. Продумайте дизайн и то, где напечатать брошюры.
Всю информацию следует структурировать и изложить лаконично. Если возможно, то укажите источники, в которых можно подробнее изучить вопрос. Не забудьте написать содержание и разместить его в начале издания. Это облегчит читателю поиск нужного материала.
Очень важно, как в бизнес-брошюре, так и в рекламной сделать побольше наглядных картинок и ярких иллюстраций. Они обратят на себя внимание читателей.
Важный момент – легкий доступ к контактам автора. Укажите крупным шрифтом, каким способом можно связаться с компанией, чтобы получить консультацию (приобрести товар, воспользоваться услугой). Чтобы усовершенствовать свое издание, распечатайте несколько экземпляров и отдайте их людям, не связанным с вашей деятельностью, для ознакомления. Так вы сможете добиться большего успеха в создании брошюры.