В настоящее время люди стали все больше заострять свое внимание на внешнем содержании зданий и украшении фасадов. В преддверии Нового года очень актуально оформление фасадов светодиодными гирляндами. Манера украшать фасады домов гирляндами, имеет западное начало, поэтому известна далеко не каждому, для одних это даже кажется странной затеей.
В Европе уже очень давно не обходятся без новогоднего праздничного украшения домов гирляндами. Достаточно посмотреть старые киноленты — для жителей это стало хорошей традицией, они устраивают между собой даже соревнования, кто лучше и оригинальней украсит здание. Довольно креативным считается оформление деревьев, различных фигур и даже ограждений гирляндами и светодиодными лентами. Вот и в нашу страну начала приходит эта традиция.
Освещение зданий следует доверять только специалистам. Ведь важно создать собственный стиль, привнести некую оригинальность не только на зимние праздники, но и повседневно радовать жителей города, привлекать к себе клиентов, быть приметным и узнаваемым. Работая с внешним видом дома, необходимо правильно представлять желанный конечный результат. Конечно же, лучше всего с этим справляются дизайнеры, поэтому подобное украшение называют дизайнерским, но, если обладаете хорошей фантазией и большим желанием, то вполне справитесь сами. Вид светящегося здания несомненно создает праздничное настроение.
Для создания иллюминации подключают в действие всю светодиодную продукцию (дюралайт): световой дождь, гибкий неон, белт-лайт, светодиодную бахрому самых разнообразных вариантов. Чтобы обеспечить наибольшую устойчивость всему убранству, рекомендуется использовать гирлянды на резиновом проводе. Внешний образ освещения может быть очень ярким, или, наоборот, едва заметным. Это совершенно неважно. Если будут проведены работы по декоративному освещению здания, то цель будет достигнута — внимание окружающих гарантировано.
Специалисты утверждают, что если сделать подсветку некоторых элементов любого здания, то это станет отличной рекламой. Во-первых, уже существующие клиенты однозначно обратят внимание на положительные перемены в имидже фирмы или организации. Во-вторых, люди станут узнавать компанию только по оригинальному зданию, которое наверняка запомнится. В-третьих, даже ночью будет поддерживаться некий корпоративный стиль. В любом случае, освещение (и празднично-зимнее, и буднично-повседневное) является отличным рекламным ходом.