МирВКартинках.ру

Истории в фотографиях, профессиональные фото и красивые картинки со всего мира

Мир в картинках
  • Новое
  • ТОП
  • Жанр
    • Катастрофы
    • Путешествия
    • Люди
    • Праздники
    • Животные
    • Спорт
    • Природа
    • Космос
    • Здоровье
    • Техника
  • Теги
  • Все

Мост Форт-Бридж в Шотландии

февраля 11, 2014

Железнодорожный мост Форт-Бридж пересекает залив Ферт-оф-Форт в Шотландии. Знаменито это строение прежде всего тем, что оно стало первым мостом консольно-балочного типа.

На момент открытия в 1890 году его конструкция была вершиной инженерной мысли не только в Европе, но и в мире. Но тогда же компании, осуществлявшие в Шотландии техническое обслуживание зданий и сооружений, столкнулись и с первой проблемой — необходимостью красить эту огромную конструкцию.

Основная проблема моста в том, что располагается он в местности с крайне агрессивным климатом и окружающей средой. Сочетание соленой воды залива с постоянно дующим в этих местах сильным ветром и почти не прекращающими проливными дождями долгое время заставляло шотландцев красить мост практически непрерывно. К тому времени, как краской покрывали весь мост, те слои, что были положены первыми, уже начинали отслаиваться из-за агрессивного климата. И работа начиналась снова. Так продолжалось около столетия.

Несколько лет назад специально для покраски Форт-Бриджа была разработана особая краска, которая отличается сверх устойчивостью к ветру, холоду и агрессивным средам. Испытания состава проводились рабочими бригадами на самых сложных объектах Шотландии. Как показала эксплуатация зданий, обработанных этим раствором, срок его службы даже в самых тяжелых условиях окружающей среды составляет не менее 25 лет. Поэтому инженеры полагают, что в ближайшую четверть века ничего страшного с мостом не случится.

Кстати, это один из старых и больших мостов в стране. Его ажурная конструкция стала символом инженерной эпохи рубежа 19-20 веков, и многие конструкторы использовали наработки Джона Фоулера и Бенджамина Бэйкера (создателей Форт-Бридж) в своих инженерных изысканиях. Ежедневно по мосту проезжают более 200 локомотивов общей массой более 200 000 тонн. Мост вот уже в течение 123 лет без труда справляется с этой нагрузкой.

  • Поиск
  • Важные страницы
    • Метки
    • Я в Google+
    • Главная
    • Карта сайта
    • Контакты
  • Страницы
      • Характеристики BMW 518
      • Посуточная аренда столичного жилья — с нами надежней
      • Эффективные препараты для похудения
      • Правила приобретения китайских лодочных моторов
      • Красивые обои из разных шрифтов
      • Строим баню своими руками
      • Свежая информация по телевизорам Samsung нового типа
      • Фотоаппарат и видеокамера для путешествий
      • Покупки без границ
      • Проектирование строительства загородного дома и участка
  • Рубрики
      • Катастрофы
      • Люди
      • Путешествия
      • Животные
      • Праздники
      • Спорт
      • Природа
      • Без рубрики
      • Космос
      • Техника
      • Здоровье
  • Подписаться
    • Лента новостей
    • Твиттер

    • Пинтерест
    • Пинми
  • Истории в фотографиях
    Подписаться письмом

    Введите E-mail:

  • Счетчики

© MirVKartinkah.ru, 2012-2013 | Все права защищены