МирВКартинках.ру

Истории в фотографиях, профессиональные фото и красивые картинки со всего мира

Мир в картинках
  • Блог
  • Лучшее
  • Теги
  • Ужасы
  • Фототуры
  • Люди
  • Праздники
  • Животные
  • Спорт
  • Природа
  • Космос
  • Здоровье
  • Техника
  • Карта сайта
Anketka.ru

Как и зачем применяется система записи телефонных разговоров?

10 апреля, 2014

В наше время мало руководителей знает о том, что они каждый день теряют собственные деньги, ведь существует огромнейшее количество вариантов того, как это может быть.

Если вы заметили значительную потерю клиентов, в первую очередь, вы должны поблагодарить своих сотрудников, так как явно, что далеко не все из них действительно работают эффективно.

Самым распространенным недостатком работы современного персонала является апатия и «усталость», когда работа вроде бы выполняется, но осуществляется далеко не самым эффективным образом. Стоимость такого вялого и не инициативного сотрудника является далеко не самым дешевым, но каждый клиент хочет получить исключительно вежливое и внимательное отношение к себе. Разговор же с таким «работником», как минимум, обернется для вас потерей потенциального потребителя, а как максимум – потерей постоянного, ведь кто захочет после такой беседы иметь с вами дело.

Улыбка, радость, энергия и инициативность – это то, что сможет принести компании реальную прибыль. Если работник компании будет полон энтузиазма, клиент обязательно проникнется тем же, ведь с таким человеком ему будет гораздо приятней общаться.

Как вы теряете свои деньги

Достаточно часто бывают такие ситуации, когда после проведения телефонного разговора вы думаете над тем, что неплохо было бы его записать. При этом такая запись является особенно актуальной в том случае, если впоследствии собеседник может интерпретировать детали по-своему или же вовсе отказаться от собственных слов. Запись разговора поможет вам также во время анализа проведенных переговоров, и в частности напомнит интонацию, эмоциональный оттенок, тональность и какие-то отдельные детали, которые не получалось улавливать во время разговора.

При этом очень часто персонал также постоянно «висит» на телефоне, не выполняя свои прямые обязанности. Таким образом, получая свою зарплату, человек впустую тратит оплаченное время, и это обязательно нужно пресекать. Избавиться от такой проблемы можно – достаточно сделать запись телефонного разговора. Самостоятельно выполнить такие процедуры сложно, нужно встраивать какие-то жучки в каждый телефон, а потом еще как-то снимать с них информацию. Гораздо более оптимальным решением является установка система записи телефонных разговоров.

СЗТР – это устройство, которое подключается к ПК и с помощью специальных программ записывает все телефонные разговоры.

    Заработать на опроснике Мое мнение
  • Поиск
  • Важные страницы
    • Метки
    • Я в Google+
    • Главная
    • Карта сайта
    • Контакты
  • Страницы
      • Ипотека на приобретение жилья на вторичном рынке Железногорска
      • Как правильно купить квартиру?
      • Жилье в аренду – быстро, надежно и недорого
      • Зеркало букмекерской конторы BetCity: заработайте на любимом занятии!
      • Секреты удачных приобретений в сфере недвижимости
      • Преимущества сотрудничества с агентством недвижимости
      • Продажа однокомнатной квартиры
      • Покупка квартиры через агентства недвижимости
      • Как выгодно приобрести жилье в ипотеку – полезные рекомендации
      • Преимущество агенств-недвижимости при покупке собственного жилья
  • Рубрики
      • Люди
      • Катастрофы
      • Путешествия
      • Праздники
      • Животные
      • Эпотаж
      • Спорт
      • Природа
      • Техника
      • Космос
      • Здоровье
  • Подписаться
    • Лента новостей

    • Твиттер

    • Пинтерест

    • Пинми

  • Истории в фотографиях
    Подписаться письмом

    Введите E-mail:

  • Счетчики
    • Rambler's Top100

© MirVKartinkah.ru, 2012-2013 | Все права защищены