Если вы заметили значительную потерю клиентов, в первую очередь, вы должны поблагодарить своих сотрудников, так как явно, что далеко не все из них действительно работают эффективно.
Самым распространенным недостатком работы современного персонала является апатия и «усталость», когда работа вроде бы выполняется, но осуществляется далеко не самым эффективным образом. Стоимость такого вялого и не инициативного сотрудника является далеко не самым дешевым, но каждый клиент хочет получить исключительно вежливое и внимательное отношение к себе. Разговор же с таким «работником», как минимум, обернется для вас потерей потенциального потребителя, а как максимум – потерей постоянного, ведь кто захочет после такой беседы иметь с вами дело.
Улыбка, радость, энергия и инициативность – это то, что сможет принести компании реальную прибыль. Если работник компании будет полон энтузиазма, клиент обязательно проникнется тем же, ведь с таким человеком ему будет гораздо приятней общаться.
Как вы теряете свои деньги
Достаточно часто бывают такие ситуации, когда после проведения телефонного разговора вы думаете над тем, что неплохо было бы его записать. При этом такая запись является особенно актуальной в том случае, если впоследствии собеседник может интерпретировать детали по-своему или же вовсе отказаться от собственных слов. Запись разговора поможет вам также во время анализа проведенных переговоров, и в частности напомнит интонацию, эмоциональный оттенок, тональность и какие-то отдельные детали, которые не получалось улавливать во время разговора.
При этом очень часто персонал также постоянно «висит» на телефоне, не выполняя свои прямые обязанности. Таким образом, получая свою зарплату, человек впустую тратит оплаченное время, и это обязательно нужно пресекать. Избавиться от такой проблемы можно – достаточно сделать запись телефонного разговора. Самостоятельно выполнить такие процедуры сложно, нужно встраивать какие-то жучки в каждый телефон, а потом еще как-то снимать с них информацию. Гораздо более оптимальным решением является установка система записи телефонных разговоров.
СЗТР – это устройство, которое подключается к ПК и с помощью специальных программ записывает все телефонные разговоры.