В современном мире бортовой полуприцеп или другой вид данной техники присоединяется к транспортному средству, а много веков назад использовалась для езды живая тяговая сила,то есть не только лошади, но также быки и мулы. Таким способом перевозились преимущественно товары и различные грузы. С течением времени начал развиваться гужевой транспорт, появились дилижансы и конки, которые использовались для перевозки людей.
С появлением паровоза появилась необходимость в другого рода прицепной технике – вагонах, которые были намного эффективнее и удобнее в плане перевозки пассажиров и грузов. Первые паровозы имели округлую форму, как нынешний полуприцеп цистерна, при этом с увеличением их мощности появилась возможность увеличивать количество вагонов. Следующий этап развития прицепной техники приходится на ХІХ век, когда британцы изобрели дома на колесах, которые производится и совершенствуется по сей день.
Прицепная техника СССР
После Второй мировой войны в СССР выпускалась лучшая во всем мире прицепная техника, с помощью которой восстанавливалось разрушенное хозяйство. С популяризацией автомобилей широкое распространение получили прицепы для машин, которые использовались преимущественно для поездок на дачу и транспортировки строительных материалов. Перевозки на дальние расстояния осуществлялись с помощью рефрижераторных фургонов, а импорт и экспорт – на фурах. Первый полуприцеп в СССР выпустил минский автозавод. Прицепная техника данного производителя популярна на территории СНГ и других стран до сих пор.