Собственно, именно положительные эмоции важны не в каждой рекламе, основная ее функция – зацепить взгляд, удержать внимание, запомниться, иногда даже шокировать. Всякий, кто посетил хотя бы одну «ночь пожирателей рекламы» осознал, насколько разноплановым бывает этот жанр, ведь ему опосредованно служат все достижения кино, живописи, фотографии и многое другое. Наверное, нет такого человека, которому не понравилась бы ни одна реклама, будь то видеоролик или плакат, радиореклама или флаер, который вы нашли в почтовом ящике.
Иногда реклама нравится сама по себе – визуальным рядом, своим юмором или оригинальностью, масштабом, в конце концов. Иногда она подкупает тем, что предлагает вам более выгодные условия покупки или товар, который вы давно искали, и вы запоминаете ее содержание по практическим соображениям. Рекламодатель старается достичь любой из этих целей, но еще лучше, если обеих сразу.
Такой формат печатного издания, как плакат, издавна служил агитационным целям. Агитирует он и теперь, только уже за покупку товара или услуги, обращение к определенной компании. Печать плакатов заказывают самые разные организации: государственные учреждения размещают их на стендах как справочные материалы, рестораны и кафе печатают на них сезонные меню или специальные предложения, банки, магазины, клиники, салоны красоты предлагают свои услуги, продукты, скидки, особые условия.
В театрах и кинотеатрах на плакатах печатаются афиши, это отдельный вид издания, да и искусства тоже. В транспорте рекламу мы видим большей частью тоже именно на плакатах, но иногда и на наклейках чуть меньшего формата. Запрос в интернете «печать наклеек в СПб» выдаст вам много результатов, ведь услуга эта обрела популярность, потому что дает долговечный результат.
С ее помощью можно получить все тот же плакат, но при этом не стоит заботиться о способе его крепления, да и можно быть уверенным в том, что он задержится надолго на месте своего размещения, а не будет сорван или снят по чьей-то прихоти. Повредить наклеенную рекламу тоже труднее, подрисовать что-то или испортить другим способом. Хорошо, если заказчики подобной рекламы ответственно относятся к ее расклейке, пользуясь для этого только специально отведенными местами, иначе это уже не реклама, а вандализм.
Но в транспорте, к примеру, реклама размещается на определенный срок и именно в тех местах, где предполагалось. В учреждениях другого формата – магазинах, кафе, салонах красоты – рамка для плакатов может помещаться в одном и том же месте (в кассовой зоне, на стенде для информации и на подобных видных участках), а плакаты внутри нее рекламодатель будет менять по мере необходимости. Универсальность таких рекламных носителей и небольшие затраты на них делают плакаты и наклейки полезными и востребованными для многих видов бизнеса.