Такое обучение помогает будущему специалисту разработать результативную маркетинговую стратегию определенному бренду, создать актуальную форму материала для рекламы и с высокой точностью сделать прогноз на поведение целевой аудитории.
Рекламная работа основана не только на творческом подходе, но и на глубоких знаниях человеческой психологии, хорошей осведомленности о современных тенденциях в культуре, а также экономической образованности. Поэтому при выборе института с факультетом рекламы следует обращать особое внимание на экономические вузы широкого профиля. В таких вузах можно получить второе высшее образование заочно, так как к подготовке специалистов рекламной сферы подходят комплексно, а в конечном итоге выпускаются рекламные стратеги высшей категории.
В экономических и культурных вузах готовят специалистов для государственных структур, для крупных предприятий и частных компаний, а также для некоммерческих организаций. Студенты, получившие образование в сфере рекламы, могут работать по следующим специальностям:
• руководитель отдела по связи с общественностью и средствами массовой информации (СМИ);
• имиджмейкер;
• продюсер специальных проектов;
• бренд-директор;
• спичрайтер и другие специальности.
На сегодняшний день PR-технологии и инновационные знания в сфере рекламы являются достаточно востребованными почти во всех видах общественной деятельности, включая бизнес.
Различные высшие учебные заведения с факультетом рекламы организовывают мероприятия по повышению квалификации, благодаря которым идет подготовка опытных и грамотных специалистов в данной области. Сокращенная программа, преподающаяся на базе высшего профессионального образования, предусмотрена для лиц, окончивших вуз и уже имеющих диплом государственного образца о присвоении высшего профессионального образования, например, диплом бакалавра, специалиста или магистра.