Паломники и туристы возлагают цветы и свечи на фасад знаменитого Сантьяго-де-Компостела, чтобы воздать должное жертвам железнодорожной катастрофы, произошедшей 24 июля 2013 года. Снимок сделан на северо-западе Испании 26 июля.
Источник: The Big Picture
Пожарный несет раненую девочку, которую достали из обломков. Пассажирский поезд сошел с рельсов недалеко от административного центра автономного сообщества Галисия города Сантьяго-де-Компостела. Жертвами крушения стали 80 человек, 178 ранены.
Раненых людей эвакуируют с места крушения скоростного поезда Alvia, направлявшегося из Мадрида в Ферроль.
Многие, перед тем как отправиться на работу или в дальнее путешествие, предпочитают зайти в инет и изучить ежедневный гороскоп. Кто-то скажет, что это ерунда, а кто-то задумается и перенесет свои планы на другое время.
Снимки крушения поезда сделаны с камеры видеонаблюдения. Все вагоны поезда перевернулись, а предпоследний был вообще полностью разрушен.
Машинист разбившегося в Испании поезда не обратил внимания на три автоматических предупреждения о необходимости сбросить скорость, поступивших за две минуты до аварии. Первый сигнал о приближении к опасному участку прозвучал, когда машинист общался по телефону с контролером (об этом свидетельствуют записи «черного ящика»), последний — за 250 метров до поворота, на котором поезд и сошел с рельсов. Скорость поезда была в тот момент 195 километров в час. Машинист начал экстренное торможение, но состав уже начал терять сцепление с рельсами (максимальная разрешенная скорость на этом участке составляет 80 километров в час).
Родственники пассажиров в ожидании новостей.
Центр профессиональной фотографии MAXILAВ предлагает заказ фотографий через интернет. Качественно, оперативно и по доступным ценам.
Спасатели на месте катастрофы в Сантьяго-де-Компостела, Испания.
На момент аварии в поезде находилось 218 пассажиров. По уточненным данным, погибли 80 человек, остальные получили травмы различной степени тяжести.
Пожарный работает внутри вагона. Машинист разбившегося в Испании поезда Франсиско Хосе Гарсон Амо (Francisco Jose Garzon Amo) любил похвастаться в социальных сетях тем, что превышает скорость, как сообщает испанская газета El Pais. После случившейся вечером 24 июля катастрофы, записи были удалены.
Испанский полицейский сопровождает 52-летнего машиниста Франсиско Хосе Гарсон Амо, который, как у становило следствие, трижды проигнорировал автоматические предупреждения о превышении скорости.
В марте прошлого года Амо разместил на своей странице в Facebook фотографии спидометра поезда, стрелка которого показывала скорость 200 километров в час. Один из друзей машиниста оставил комментарий с просьбой притормозить, на что Амо ответил, что пока что не превысил лимит.
Раненый мужчина сидит возле тела своей жены на месте катастрофы.
Женщина позвонила по мобильнику на телефон горячей линии, чтобы узнать о родственниках, находящихся в сошедшем с рельсов скоростном поезде.
Спасатели осматривают вагоны на наличие пострадавших. Снимок сделан на месте аварии в районе города Сантьяго-де-Компостела 25 июля.
Спасатели на месте крушения.
Расшифровка самописцев показала, что машинист пассажирского состава не обратил внимания на три сигнала автоматической системы о необходимости сбавить скорость перед поворотом.
Родственники пострадавших в крушении поезда собрались возле импровизированного морга.
Компания Allianz Seguros, в которой оформлена обязательная страховка от несчастных случаев пассажиров компании Renfe, объявила о том, что родственникам каждого из погибших будет выплачено по 60 тысяч евро, пострадавшие получат от 1,5 до 70 тысяч евро в зависимости от тяжести полученных травм.
При помощи крана началась расчистка железнодорожных путей.
Родственники погибших прибыли в Сантьяго-де-Компостела, Испания, 25 июля 2013 года.
Сотрудники больницы Клинико-де-Сантьяго-де-Компостела. Минута молчания в память о жертвах железнодорожной катастрофы на северо-западе Испании.
Мужчина, сидя в кафе, смотрит на лист с изображением черной траурной ленты в память о страшной трагедии.
На месте крушения скоростного поезда Alvia, который направлялся из Мадрида в Ферроль.
Разбитые вагоны убирают с железнодорожных путей.
Крушение скоростного поезда в Испании.
Из-за хвастовства одного ... столько жертв...
В России даже пригородные электрички, даже маневровые локомотивы оборудованы самописцами, и за превышение на 5км/ч машиниста отстраняют от работы как минимум «до выяснения». Кто еще считает, что «у нас кругом бардак», а у них «все в шоколаде»?
Ладно бы еще на машине выеживался, там на скорости хоть что-то зависит от навыков вождения, но на железной дороге допустимая предельная скорость от машиниста не зависит вообще никак! А квалификация машиниста заключается главным образом в том, чтобы пройти участок с минимальным расходом энергии, рассчитывая разгоны и накат.