Неоспоримый факт – московская подземка является крупнейшей сетью метрополитена в России. Тем не менее, далеко не каждый бизнесмен знает, как использовать это в своих интересах; а между тем такая обширная рекламная площадка не может оставаться без внимания. Уже появляются специализированные приложения для работы с этой рекламной площадки – такие, как калькулятор стоимости размещение рекламы в метро.
Стартовая информация
Почему реклама в метро имеет такой высокий спрос?
- Существует ряд определяющих факторов, объясняющих высокий КПД размещаемой в метро рекламы.
- ввиду того, что пассажиры проводят в метро в среднем два часа в день, они просто вынуждены обращаться за информацией к рекламным плакатам;
- рекламу в метро просматривает подавляющее большинство пассажиров, которые составляют примерно три четверти населения всей Москвы;
- поскольку метро пользуются самые разные слои населения, легко спроектировать плакат для большинства целевых групп.
Возможность такого широкого охвата населения делает метро очень притягательной рекламной площадкой для бизнеса самой разной направленности, будь то бутики натурального меха или магазин продуктов. Кроме того, в метро очень удобно рекламировать печатную продукцию и распространять флаеры.
Как грамотно спроектировать макет
Реклама в московском метро, как правило, территориально ограничена пределами города Москвы и ближнего Подмосковья. Несмотря на это, эффект от её грамотного применения может быть весьма велик.
Так, для достижения наилучшего результата рекламный плакат должен часто попадаться на глаза, быть кратким и привлекающим внимание. Особенно важно, чтобы его можно было легко прочитать на ходу.
Подводя итог, отметим, что широта охвата такой рекламной площадки действительно потрясает воображение – без малого двести станций и почти пять тысяч вагонов могут быть использованы для размещения информации о бизнесе или товаре, предоставляемой в виде стикеров, постеров и специализированных рекламных щитов. В совокупности с активным использованием акустической рекламы в часы пик можно достичь крайне высоких показателей отклика от потенциальных клиентов и потребителей.