Каждую сумку он представляет потребителям в новом свете, формируя для нее определенный образ. В рекламных компаниях задействуют не только людей, но и животных. Однажды, например, звездой стал жираф. В другой раз сняли львят, обнимающих сумки.
Легендарные Alma Bag недавно напомнили о себе шикарной рекламой. Модель создана еще в 40-е годы, но это не мешает ей быть по-прежнему популярной. «Шик на мосту» – так представляет публике свой шедевр Луи Виттон. В рекламной модели поучаствовали сумки Alma разных цветов: синего, желтого, красного. Каждый из них отражает определенное настроение, представляя конкретный город. Желтый, например, презентовал Нью-Йорк. Несложно догадаться, что купить Луи Витон этого оттенка предлагают стремительным и активным барышням.
Есть и глубокий синий – Париж. Этот цвет – загадочный, элегантный, модный. Если именно такой имидж создает для себя девушка, ей стоит обратить внимание на Альму этого оттенка. А вот страстным и таинственным остается красный – Шанхай. Модели с изящными изделиями позировали на мостах этих городов.
Представляя коллекцию 2014 года – круизную и весеннюю, Луи Виттон привлек к сотрудничеству... жирафа. Вместе с ним снималась Карен Элсон. Экстравагантная кампания показалась публике под девизом «Дух путешествий» в Южной Африке. Конечно, на первом плане не участники съемки, а вещи – сумки с монограммой LV.
Недавно прошла и реклама новинки от Луи Виттон – Capucines. Презентовала модное изделие Мишель Уильямс – блондинка с красной помадой и контрастными бровями. Актриса смотрится с новым изделием на удивление гармонично – во многом благодаря сумке. Неудивительно, что зрительницам пришлась по вкусу модель Capucines. Кстати, именно это изделие завоевало славу тренда сезона.
Сумка отвечает образу, созданному в рекламе. Строгость, изысканность, благородство – ее отличия. Носить ее можно на любое мероприятие – деталями не перегружена. Вензеля, ручка, кольца-крепления – декор скромный, но выразительный. Поговаривают, что она скоро займет место в светских кругах. Ведь ее неофициальным лицом стала Анжелина Джоли, которая приобрела Capucines одна из первых.
Конечно, сумки LV интернет магазин предлагает разные. Но Capucines в продажу уже поступила. Вариаций оттенков несколько: черный, оранжевый, сиреневый, красный, лазурный. Отличаются они и размером, разница – в 3-4 см. Соответственно, варьируется и стоимость.