МирВКартинках.ру

Истории в фотографиях, профессиональные фото и красивые картинки со всего мира

Мир в картинках
  • Новое
  • ТОП
  • Жанр
    • Катастрофы
    • Путешествия
    • Люди
    • Праздники
    • Животные
    • Спорт
    • Природа
    • Космос
    • Здоровье
    • Техника
  • Теги
  • Все

Образ женских сумок от Луи Виттон

июня 1, 2015

Сумки Луи Виттон славятся качеством, практичностью и красотой. Однако модный дом умеет не только создавать чудеса, но и рекламировать их.

Каждую сумку он представляет потребителям в новом свете, формируя для нее определенный образ. В рекламных компаниях задействуют не только людей, но и животных. Однажды, например, звездой стал жираф. В другой раз сняли львят, обнимающих сумки.

Легендарные Alma Bag недавно напомнили о себе шикарной рекламой. Модель создана еще в 40-е годы, но это не мешает ей быть по-прежнему популярной. «Шик на мосту» – так представляет публике свой шедевр Луи Виттон. В рекламной модели поучаствовали сумки Alma разных цветов: синего, желтого, красного. Каждый из них отражает определенное настроение, представляя конкретный город. Желтый, например, презентовал Нью-Йорк. Несложно догадаться, что купить Луи Витон этого оттенка предлагают стремительным и активным барышням.

Есть и глубокий синий – Париж. Этот цвет – загадочный, элегантный, модный. Если именно такой имидж создает для себя девушка, ей стоит обратить внимание на Альму этого оттенка. А вот страстным и таинственным остается красный – Шанхай. Модели с изящными изделиями позировали на мостах этих городов.

Представляя коллекцию 2014 года – круизную и весеннюю, Луи Виттон привлек к сотрудничеству... жирафа. Вместе с ним снималась Карен Элсон. Экстравагантная кампания показалась публике под девизом «Дух путешествий» в Южной Африке. Конечно, на первом плане не участники съемки, а вещи – сумки с монограммой LV.

Недавно прошла и реклама новинки от Луи Виттон – Capucines. Презентовала модное изделие Мишель Уильямс – блондинка с красной помадой и контрастными бровями. Актриса смотрится с новым изделием на удивление гармонично – во многом благодаря сумке. Неудивительно, что зрительницам пришлась по вкусу модель Capucines. Кстати, именно это изделие завоевало славу тренда сезона.

Сумка отвечает образу, созданному в рекламе. Строгость, изысканность, благородство – ее отличия. Носить ее можно на любое мероприятие – деталями не перегружена. Вензеля, ручка, кольца-крепления – декор скромный, но выразительный. Поговаривают, что она скоро займет место в светских кругах. Ведь ее неофициальным лицом стала Анжелина Джоли, которая приобрела Capucines одна из первых.

Конечно, сумки LV интернет магазин предлагает разные. Но Capucines в продажу уже поступила. Вариаций оттенков несколько: черный, оранжевый, сиреневый, красный, лазурный. Отличаются они и размером, разница – в 3-4 см. Соответственно, варьируется и стоимость.

  • Поиск
  • Важные страницы
    • Метки
    • Я в Google+
    • Главная
    • Карта сайта
    • Контакты
  • Страницы
      • Тату комплекты и наборы
      • Образ женских сумок от Луи Виттон
      • Самые красивые свадебные фото звезд 2015
      • Особенности и сфера применения объемной печати
      • Профессиональный подход к бизнес-деятельности
      • Правила выбора спиннинга: на что стоит обратить внимание
      • Следить за собой нужно
      • Кроссовки в нашей жизни
      • Обувь. Зачем она нужна?
      • Eltreco – движение с заботой об экологии
  • Рубрики
      • Люди
      • Катастрофы
      • Путешествия
      • Животные
      • Праздники
      • Природа
      • Спорт
      • Без рубрики
      • Космос
      • Техника
      • Здоровье
  • Подписаться
    • Лента новостей
    • Твиттер

    • Пинтерест
    • Пинми
  • Истории в фотографиях
    Подписаться письмом

    Введите E-mail:

  • Счетчики

© MirVKartinkah.ru, 2012-2013 | Все права защищены