МирВКартинках.ру

Истории в фотографиях, профессиональные фото и красивые картинки со всего мира

Мир в картинках
  • Блог
  • Лучшее
  • Темы
    • Катастрофы
    • Путешествия
    • Люди
    • Праздники
    • Животные
    • Спорт
    • Природа
    • Космос
    • Здоровье
    • Техника
  • Теги
  • Карта сайта

Наружная реклама в цветах: что привлекает клиентов?

Ноябрь 6th, 2016

Часто оформление рекламного сообщения играет более важную роль в привлечении клиентов, чем его текст. Особое значение имеют цвета, которые следует подбирать в соответствии с целевой аудиторией. Например, обращаясь в рекламное производство Радугазнак за баннерами красного цвета помните, что он стимулирует сразу несколько эмоций. Во-первых, оттенки красного ассоциируются со знаком «стоп» на светофоре, но это не значит, что заприметив их, потребители автоматически отказываются от совершения покупки.

Реакция потенциальных покупателей на этот цвет прямо противоположная. Как правило, они останавливаются и присматриваются к оформленному соответствующим образом рекламному сообщению. К слову, во многих странах устанавливаются предупреждающие дорожные знаки желтого цвета, поэтому он тоже хорошо привлекает внимание к рекламе.

Во-вторых, как показывают исследования, посетители казино охотнее играют на деньги именно в красных комнатах. Реклама в такой цветовой гамме подойдет для автосалонов, пиццерий, зоомагазинов, но не стоит ее использовать в медицинской сфере, так как в этой области красный символизируется с недугами и чрезвычайными положениями. А вот оранжевый цвет излучает счастье и теплоту. Он помогает дорогому товару казаться доступным для широкого круга людей, а также стимулирует аппетит, поэтому подходит для рекламы и оформления магазинов здорового питания, ресторанов и ночных клубов.

Значение других цветов

Зеленый цвет олицетворяет жизнь и природу, а на светофоре – движение, поэтому на уровне подсознания люди к нему положительно расположены. Именно оттенки зеленого, как правило, применяются в финансовом секторе, строительном бизнесе, продаже продуктов. Синие тона дарят людям чувство спокойствия, поэтому чаще других используются в PR сфере. В большинстве случаев именно синий выбирается в качестве основного корпоративного цвета туристическими агентствами, аптеками, салонами красоты, центрами похудения. Если же деятельность компании связана с креативом и творчеством, то привлечь внимание клиентов ей помогут фиолетовые оттенки.

  • Поиск
  • Важные страницы
    • Метки
    • Я в Google+
    • Главная
    • Карта сайта
    • Контакты
  • Страницы
      • Наружная реклама в цветах: что привлекает клиентов?
      • Профессиональная фотостудия в Киеве «Elephant»
      • Остров Тенериф – рай для отдыхающих
      • Приятное знакомство с компанией Portes
      • Тепло и уют: какие модели шуб наиболее актуальны в новом сезоне
      • О моей дотошности и терпеливости работников «Кабель-Инвест»
      • Что важно знать о покраске автомобиля?
      • Животные с необычными носами
      • Дом для души в коттеджном городке «Золотой берег»
      • Курорты Крыма бьют рекорды популярности
  • Рубрики
      • Люди
      • Катастрофы
      • Путешествия
      • Животные
      • Праздники
      • Природа
      • Спорт
      • Эпотаж
      • Космос
      • Техника
      • Здоровье
  • Подписаться
    • Лента новостей
    • Твиттер

    • Пинтерест
    • Пинми
  • Истории в фотографиях
    Подписаться письмом

    Введите E-mail:

  • Счетчики

© MirVKartinkah.ru, 2012-2013 | Все права защищены