Реакция потенциальных покупателей на этот цвет прямо противоположная. Как правило, они останавливаются и присматриваются к оформленному соответствующим образом рекламному сообщению. К слову, во многих странах устанавливаются предупреждающие дорожные знаки желтого цвета, поэтому он тоже хорошо привлекает внимание к рекламе.
Во-вторых, как показывают исследования, посетители казино охотнее играют на деньги именно в красных комнатах. Реклама в такой цветовой гамме подойдет для автосалонов, пиццерий, зоомагазинов, но не стоит ее использовать в медицинской сфере, так как в этой области красный символизируется с недугами и чрезвычайными положениями. А вот оранжевый цвет излучает счастье и теплоту. Он помогает дорогому товару казаться доступным для широкого круга людей, а также стимулирует аппетит, поэтому подходит для рекламы и оформления магазинов здорового питания, ресторанов и ночных клубов.
Значение других цветов
Зеленый цвет олицетворяет жизнь и природу, а на светофоре – движение, поэтому на уровне подсознания люди к нему положительно расположены. Именно оттенки зеленого, как правило, применяются в финансовом секторе, строительном бизнесе, продаже продуктов. Синие тона дарят людям чувство спокойствия, поэтому чаще других используются в PR сфере. В большинстве случаев именно синий выбирается в качестве основного корпоративного цвета туристическими агентствами, аптеками, салонами красоты, центрами похудения. Если же деятельность компании связана с креативом и творчеством, то привлечь внимание клиентов ей помогут фиолетовые оттенки.