Человек видит рекламу глазами. Поэтому проведение промо-акций, всегда должно иметь красивое оформление. Ведь невзрачный стенд, или промоутер с внешностью серой мышки, может значительно снизить эффективность рекламы.
Как выбрать девушку для рекламной кампании
Стоит заметить, что настоящая модель для проведения промо-акций, должна не просто обладать красивой внешностью. Ведь мало просто стоять, и раздавать листовке, как при проведении рекламной кампании. Нужно активно работать с потенциальными покупателями, демонстрировать достоинства товара, и делать это нужно профессионально.
Конечно, не последнюю роль играет и внешность, ведь для промо-акции, лучше всего подойдет модель, которая будет полностью отвечать идеалам продукции. Если это шампунь, то она должна иметь красивые волосы, для рекламы зубной пасты нужна девушка с красивыми зубами. Это прописные истины, так как человек должен видеть результат, которого он сможет добиться с помощью предполагаемой продукции. И людям нужно предлагать именно идеал, так как именно это является лучшим стимулом для покупки.
Ну и конечно вам стоит позаботиться о соответствующей одежде и аксессуарах для девушек. Они тоже должны соответствовать фирменному стилю. Только в этом случае рекламная кампания пройдет с нужной эффективностью.
Кому доверить организацию промо-акций
Если вы не хотите самостоятельно заниматься организациями промо-акций, или у вас нет времени или опыта, то лучше всего доверить организацию профессионалам, ведь только так вы получите гарантированно положительный результат. Однако к выбору компании, которая будет проводить для вас рекламную кампанию, тоже стоит отнестись с особым вниманием, ведь качество услуг, может значительно отличаться.
Первое на что стоит обратить внимание, это опыт и отзывы предыдущих клиентов. Опыт должен быть солидным, а отзывы большей частью позитивными. Конечно, стоит заметить, что несколько негативных отзывов, только свидетельствуют о том, что у компании действительно есть опыт. А как известно, даже самая качественная продукция или услуги, могут не удовлетворить некоторых клиентов.
Ну а помимо этого, нужно учитывать и такой фактор как персонал. Ведь любое качественное агентство может предложить вам не одного промоутера, а несколько, и вы сами сможете выбрать специалиста, который будет представлять вашу продукцию. Именно это отличает профессионалов от простых дилетантов, так как профессионалы всегда могут предоставить клиенту выбор.