Например, набор для глинтвейна, преподнесенный к Рождеству, будет согревать получателя долгими зимними вечерами, а логотип — напоминать о дарителе. После этого презента вряд ли захочется менять делового партнера. Таких примеров множество, далее подробно рассмотрены возможные варианты.
Достоинства промо-сувениров
Основным назначением подарков с логотипами является привлечение большого числа потенциальных клиентов. Таким образом можно значительно сэкономить на рекламе и в ходе одной акции громко заявить о себе. Например, для рекламы фитнес-клуба идеально подойдут мешки для обуви с логотипом. После такого подарка мало кто решится пойти в другое место для тренировок, а спортивный центр приобретет новых клиентов.
Очень бюджетно наносить логотипы на пакеты и другую упаковку. Пройдя с такой поклажей по улицам города, человек, сам того не понимая, сделает рекламу продавцу, и ее увидит множество людей в разных концах населенного пункта или за его пределами. Подобный эффект получается от логотипов на зонтах, бейсболках и так далее.
Таким образом, с помощью корпоративных сувениров и подарков можно весьма недорого привлечь клиентов и партнеров. Благодаря подобным промоакциям получается взаимовыгодный эффект: получатель приобретает нужную вещь (зачастую бесплатно), а предприятие увеличивает продажи и, соответственно, наращивает капитал.