Главная его задача — информировать прохожих о той или иной услуге или продукции. Такая наружная реклама чаще всего применяется для размещения такой информации:
- акции и скидки в торговых точках;
- меню предприятий общественного питания;
- поступление нового товара или появление новой услуги.
Штендер, как правило, представляет собой прямоугольную конструкцию. Максимально востребованы двухсторонние штендеры, которые имеют форму раскладушки и могут складываться. Вне зависимости от формы у такого вида наружной рекламы есть ряд общих преимуществ:
- легкость монтажа;
- высокая эффективность;
- мобильность;
- предельно доступная стоимость.
Сегодня можно выбрать штендеры самых разнообразных модификаций:
- А-образные. В качестве основы используется металлическая или пластиковая рама. Ее высота — около 1 м. Стойка может быть одно- или двухсторонней. Чаще всего такие рекламные конструкции размещают неподалеку от объекта торговли;
- Т-образные. Данные конструкции отличаются универсальностью, так как используются в наружной и внутренней рекламе. Такие штендеры имеют металлическую основу с опорами. Рекламная информация может наноситься на поверхность из разных материалов — композита, ПВХ, оцинкованного железа;
- для рисования мелом. Эти конструкции чаще всего применяют рестораны и кафе — в этом случае написанную мелом информацию можно быстро заменить. Кроме того, эти штендеры могут использоваться как оригинальная часть интерьера;
- Roll Up. Это мобильные конструкции, которые могут сматываться в рулон. Как правило, их используют на конференциях и выставках.
Многообразие штендеров позволяет выбрать вариант в зависимости от целей заказчика. Правильно подобранный рекламный носитель будет эффективно выполнять свои функции — его использование принесет экономическую выгоду.